я взлечу в небо как птица…
По нашей оценке, в последние годы тенденции к развитию деловой авиации сильнее всего заметны в областях, вносящих наиболее серьезный вклад в развитие экономики. Основная часть рейсов на сегодня по-прежнему распределена между крупными городами и столицами. По разным оценкам, в стране ежемесячно выполняется около 2300 рейсов бизнес-самолетов. Около половины из них приходится на город Москва, аэропорт Внуково – 3. Второе место принадлежит аэропорту Санкт-Петербурга – Пулково.
Кризис изменил отношение пользователей деловой авиации к культуре затрат. Предприниматели стали пересаживаться в бизнес-джеты меньшей размерности, стоимость летного часа которых составляет около 160 000 тыс. рублей. Но даже экономический кризис не остановил развитие деловой авиации в России.
Средний «возраст» частных самолетов, зарегистрированных в России, составляет около 9 лет. По сравнению с 21 европейскими странами, среди которых российский частный флот, состоящий примерно из 160 единиц, считается одним из самых молодых. В Германии базируется самый крупный флот частных самолетов, включающий в себя около 750 единиц. Конструкция частных самолетов значительно усовершенствуется, самолеты стали более экономичными, стали легче и обладают современными двигателями, потребляющими меньше топлива, а также отличаются более высокими аэродинамическими показателями. Бизнес перевозки в основном предоставлены зарубежными авиакомпаниями, иностранные авиакомпании выполняют до 90% всех полетов на отечественном рынке. В эксплуатации перевозчиков используются и советские салонные бизнес-лайнеры. Количество заявок на аренду Ту-154 в конфигурации VIP за последний период почти не сократилось, среди них 70 – 75% приходится на туристические рейсы. Boeing Business Jet (BBJ) и Airbus Corporate Jetliner (ACJ) A-318 Elite.
Бизнес-джеты большого класса:
Falcon 900 EX, Gulfstream G450 и G550, G200, Falcon 2000, Challenger 604/605…
Бизнес-джеты среднего класса: Challenger 300, Bombardier, Learjet 60, Citation Sovereign…
Цены на частный самолет на перелет в горный курорт Куршевель (Аэропорт Шамбери) зима 2016
Компания FORTUNA GmbH предлагает Вашему вниманию авиа-перелёты на горнолыжный курорт Куршевель из следующих городов: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Калининград, Астана, Баку и других городов.
Предложения для перелета на частном самолете в Куршевель (аэропорт Шембери):
Вылет из: | Прибытие в: | Модель Самолета | Кол-во мест в самолете | Цена в оба конца |
Москва (UUWW) | Шамбери (LFLB) | Hawker 850XP | 9 | 28.800 EUR |
Москва (UUWW) | Шамбери (LFLB) | Challenger 605 | 12 | 36.500 EUR |
Санкт-Петербург (ULLI) | Шамбери (LFLB) | Hawker 900XP | 9 | 28.900 EUR |
Вильнюс (EYVI) | Шамбери (LFLB) | Learjet 60XR | 8 | 18.700 EUR |
Сургут (USRR) | Шамбери (LFLB) | Gulfstream G-150 | 8 | 59.850 EUR |
Киев (UKKK) | Шамбери (LFLB) | Learjet 60XR | 8 | 21.500 EUR |
Баку (UBBB) | Шамбери (LFLB) | Challenger 300 | 9 | 55.100 EUR |
Алматы (UAAA) | Шамбери (LFLB) | Gulfstream G-200 | 9 | 62.900 EUR |
Астана (UACC) | Шамбери (LFLB) | Challenger 605 | 9 | 66.200 EUR |
Грозный (URMG) | Шамбери (LFLB) | Citation XLS+ | 8 | 37.500 EUR |
Калининград (UMKK) | Шамбери (LFLB) | Citation CJ2+ | 7 | 21.900 EUR |
Самолет бизнес-джет CESSNA CITATION C650 VII относится к редчайшим и высшей категории самолетам по всему миру. Самое идеальное воздушное судно для перелетов по Европе | |
мах. кол-во пассажиров | 8 |
крейсерская скорость | 891 км/ч |
мах. высота полета | 12 500 м. |
дальность полета | 5 273 км. до 7 пасс. |
год начала производства | 1999 |
регистрационный номер | D-CVII |
длина взлетно-пасадочн. полосы | 1 524 м. |
размах крыльев | 16.31 м. |
длина | 16.9 м. |
высота | 5.12 м. |
салон самолета | |
длина салона | 5.6 м. |
ширина салона | 1.74 м. |
высота салона | 1.68 м. |
объем багажного отделения | 1.6 куб. м. |
обновление самолета | январь 2008 |
сервис на борту | |
спальные места на 4 пассажиров, порт для передачи данных | |
система кондиционирования воздуха | |
туалетная комната, гардероб, розетка с напряжением 110 В | |
кухня, TV мониторы, CD проигрыватель, роскошн. кожаные кресла | |
Административный легкий реактивный самолет для малого бизнеса. Разработка американской фирмы Cessna Aircraft Company |
УСЛУГИ VIP- И БИЗНЕС - ЗАЛОВ
Возможность приятно и с пользой провести время в ожидании рейса, встретится с партнерами, не выезжая из аэропорта. VIP-залы в аэропортах это прежде всего отдельные комфортабельные помещения с услугами прохождения регистрации, паспортного и таможенного контроля, оформления и выдачи багажа.
ЗАЛЫ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ И ДЕЛЕГАЦИЙ В АЭРОПОРТАХ
СТОИМОСТЬ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ЗА ОДНО ОБСЛУЖИВАНИЕ: 150 EURO. Срочный заказ за 12 часов до вылета от 8000 рублей. В стоимость входит кассовый сбор 100 EURO+ 50 EURO бронирование.
ЧАРТЕРЫ – ЧАСТНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ – АВИАТАКСИ:
Возможность посещения сразу нескольких важных для Вас мероприятий в один день.
ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СХЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: В стоимости владения самолетом велика доля твердых затрат – заработная плата и расходы экипажа, стоянка самолета, страхование, аэропортовые сборы и т.д. (суммарная сумма может достигать до 7 млн. долларов в год).
НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ БИЗНЕС-ДЖЕТЫ
Challenger 300 самолет от компании Bombardier Aerospace, Канада | |
мах. кол-во пассажиров | 8 - 9 |
крейсерская скорость | 850 км/ч |
мах. высота полета | 13 720 м. |
дальность полета | 5 741 км. до 8 пасс. |
год начала производства | 2004 |
Citation X | |
мах. кол-во пассажиров | 11 |
крейсерская скорость | 973 км/ч |
мах. высота полета | 15 545 м. |
дальность полета | 5 600 км. до 4 пасс. |
год начала производства | 1996 |
Gulfstream G200 | |
мах. кол-во пассажиров | 8 - 11 |
крейсерская скорость | 770 км/ч |
мах. высота полета | 13 720 м. |
дальность полета | 6 300 км. до 4 пасс. |
год начала производства | 2001 |
Hawker 4000 | |
мах. кол-во пассажиров | 8 - 11 |
крейсерская скорость | 770 км/ч |
мах. высота полета | 13 720 м. |
дальность полета | 6 300 км. до 4 пасс. |
год начала производства | 2001 |
Learjet 60XR самый тихий из небольших реактивных самолетов | |
мах. кол-во пассажиров | 7 |
крейсерская скорость | 846 км/ч |
мах. высота полета | 15 500 м. |
дальность полета | 4 530 км. до 4 пасс. |
год начала производства | 2007 |
длина салона | 5.40 м. |
ширина салона | 1.76 м. |
высота салона | 1.80 м. |
Challenger 605 | |
мах. кол-во пассажиров | 11 - 19 |
крейсерская скорость | 870 км/ч |
мах. высота полета | 12 500 м. |
дальность полета | 7 500 км. до 5 пасс. |
год начала производства | 2007 |
длина салона | 8.66 м. |
ширина салона | 2.49 м. |
высота салона | 1.85 м. |
Falcon 2000X дальний реактивный самолет разработанный французской компанией Dassault Aviation | |
мах. кол-во пассажиров | 8 - 19 |
крейсерская скорость | 850 км/ч |
мах. высота полета | 14 300 м. |
дальность полета | 6 900 км. до 8 пасс. |
год начала производства | 1996 |
длина салона | 7.98 м. |
ширина салона | 2.34 м. |
высота салона | 1.87 м. |
Gulfstream G450 | |
мах. кол-во пассажиров | 12 - 16 |
крейсерская скорость | 850 км/ч |
мах. высота полета | 13 720 м. |
дальность полета | 8 000 км. до 8 пасс. |
год начала производства | 2003 |
длина салона | 13.74 м. |
ширина салона | 2.24 м. |
высота салона | 1.88 м. |
Falcon 7X | |
мах. кол-во пассажиров | 12 - 19 |
крейсерская скорость | 904 км/ч |
мах. высота полета | 15 500 м. |
дальность полета | 11 200 км. до 8 пасс. |
год начала производства | 2007 |
длина салона | 11.90 м. |
ширина салона | 2.34 м. |
высота салона | 1.88 м. |
Global 5000 | |
мах. кол-во пассажиров | 8 - 19 |
крейсерская скорость | 907 км/ч |
мах. высота полета | 15 545 м. |
дальность полета | 8 890 км. до 8 пасс. |
год начала производства | 2005 |
Gulfstream G550 двигатели разработаны в сотрудничестве с Rolls-Royce | |
мах. кол-во пассажиров | 12 - 19 |
крейсерская скорость | 900 км/ч |
мах. высота полета | 15 500 м. |
дальность полета | 12 500 км. до 8 пасс. |
год начала производства | 2003 |
длина салона | 15.30 м. |
ширина салона | 2.24 м. |
высота салона | 1.88 м. |